Фирменный Автосервис

 

 

Технология производства кузовов и кабин

Самый большой, дорогой и ответственный узел легкового автомобиля и автобуса — его кузов. Трудоемкость изготовления кузова легкового автомобиля достигает 60 % трудоемкости изготовления всего автомобиля. Кабина грузового автомобиля и трактора выполняет аналогичные функции. Стандартная конструкция несущего кузова содержит полые элементы, изготовленные из листовой стали, на которые устанавливаются и крепятся сваркой кузовные панели. В зависимости от типа автомобиля по сварочным контурам фланцев общей длиной 120...200 м должно быть выполнено примерно 5 000 сварных точек. Другие части (передние крылья, двери, капот, крышка багажника) крепятся к опорным конструкциям кузова винтами, болтами, заклепками.
 

Приемка готовой продукции — автомобиля Структура и функции службы качества Технологичность конструкции Технологичность заготовок Эксплуатационная технологичность Технологичность утилизации Виды и классификация изделий автотракторостроения Классификация деталей Обеспечение технологичности конструкции Развитие естественных наук и начало создания новой техники в эпоху средневековья 

 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом