Фирменный Автосервис

 

 

Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества

Управление качеством продукции, как это видно из истории его развития, это не просто контроль качественных параметров и причин их отклонений – это управленческая деятельность, охватывающая жизненный цикл продукции, системно обеспечивающая стратегические и оперативные процессы повышения качества продукции и функционирования самой системы управления качеством.

 

Сравнительная характеристика классического и системного подходов к формированию систем Показатели логистики Производственная логистика Развитие инфраструктуры товарных рынков Распределительная логистика Петля качества (Цикл Деминга) Организация, координация и регулирование процесса управления качеством Система тотального управления качеством Классификация угроз и основных структурных элементов экономической безопасности Технологичность конструкций изделий 

 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом