Фирменный Автосервис

 

 

Система показателей качества продукции

Качество продукции является основным фактором достижения ее конкурентоспособности. К остальным статичным факторам относятся цена продукции, затраты в сфере ее потребления (эксплуатации) за нормативный срок службы (применения) и качество сервиса продукции. Качество — это потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность, а полезный эффект — действительная (фактическая) способность товара удовлетворять конкретную потребность. Фактическое значение полезного эффекта товара составляет 40—70% его потенциальной способности, т.е. потребительские свойства используются на 40—70%. На практике экономически нецелесообразно достигать 100% использования потребительских свойств, так как в этом случае происходит, разунификация товаров и повышение издержек производства.
 
 

Понятие и виды материальных потоков Понятие и виды логистической системы системы Логистические операции Общая характеристика методов решения логистических задач Моделирование в логистике Система стандартизации как фактор качества продукции Транспортно-заготовительные расходы Функциональные области логистики Система поставок "Точно в срок" в закупочной логистике Закупочная логистика 

 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом