Фирменный Автосервис

 

 

Четырехфокусное рассмотрение понятия «персонал» при управлении качеством

 

Понятие «персонал» необходимо рассматривать через призму четырех основных проекций. Персонал как совокупность живых существ, обладающих определенными психофизиологическими различиями и потребностями. Персонал как совокупность личностей. Персонал как совокупность субъектов производственных функций. Работник как «гражданин организации». Всякий работник имеет множество личностных целей и интересов, часть из которых реализуется, в том числе, и в пределах предприятия. Работник, вступая в производственные отношения с организацией, интересы которой представляет работодатель, приобретает в результате этого определенные производственные функции, права и обязанности. Деятельность персонала на предприятии есть сложное взаимодействие работников, обладающих определенными психофизиологическими, психологическими, социальными и профессиональными характеристиками, и предприятия, которое, в свою очередь, одновременно является технологической машиной, социальной системой и единицей в мировом разделении труда. Эффективность управления персоналом определяется тем, насколько обеспечен баланс интересов самого персонала и интересов собственно предприятия, носителями которых выступают собственники и высший менеджмент предприятия.

 

Патентно-правовые показатели Экологические показатели Различные подходы к всеобщему руководству качеством Российские концепции управления качеством Особенности управления персоналом в условиях ТОМ Обеспечение качества выпускаемой продукции Обеспечение качества на производстве и после производственных этапах Управление качеством продукции на стадии проектирования Системы управления качеством продукции Классификация методов определения количественных показателей качества 

 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом