Фирменный Автосервис

 

 

Организация, координация и регулирование процесса управления качеством

За предварительным управлением, включающим в себя прогнозирование и планирование качества продукции, следует этап оперативного управления, который согласно теории управления состоит из процессов организации, координации, регулирования и мотивации. Эти процессы применительно к управлению качеством основаны на создании определенных условий
 

Производственная логистика Развитие инфраструктуры товарных рынков Распределительная логистика Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества Петля качества (Цикл Деминга) Система тотального управления качеством Классификация угроз и основных структурных элементов экономической безопасности Технологичность конструкций изделий Характеристика функциональных областей логистики Задача выбора поставщика 

 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом