Фирменный Автосервис

 

 

Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей

Сегодня на рынке большое количество разнообразной продукции (товаров и марок) с самыми различными ценами на кажущиеся (покупателю) одинаковые товары и в тоже время одинаковыми ценами на товары, явно, по мнению покупателя, этим ценам не соответствующие. Каждый потребитель выбирает тот товар, который для него представляет наибольшую ценность, исходя из своего представления о качестве товара, его цене и возможных затратах на эксплуатацию. Получается, что потребительская ценность товара не является одинаковой для всех покупателей, она сугубо индивидуализирована, хотя в своей массе, согласно законам математической статистики, средневзвешенная рыночная ценность товара всегда приближается к истинной его потребительской стоимости.

 

Показатели, характеризующие безотказность Логистические системы в управлении предприятием Формы организации материальных потоков в производстве Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе История развития систем управления качеством Основные понятия и определения термина «качество» Сравнительная характеристика классического и системного подходов к формированию систем Показатели логистики Производственная логистика Развитие инфраструктуры товарных рынков 

 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом