Фирменный Автосервис

 

 

История развития систем управления качеством

В истории развития  документированных систем качества можно выделить пять этапов, которые иногда представляют в виде пяти звезд качества. Первый этап соответствует начальным задачам системного подхода к управлению, когда появилась первая система — система Тейлора. Второй этап - cистема Тейлора дала великолепный механизм управления качеством каждого конкретного изделия (деталь, сборочная единица). Третий этап- в 1950-е годы была выдвинута концепция тотального (всеобщего) контроля качества – TQC (Total Quality Control). Четвертый этап - в 80-е г.г. начался переход от тотального контроля качеством (TQC) к тотальному менеджменту качества (TQM). Пятый этап - в 90-е г.г. усилилось влияние общества на предприятия, а предприятия стали все больше учитывать интересы общества.

Показатели надежности  Показатели, характеризующие безотказность Логистические системы в управлении предприятием Формы организации материальных потоков в производстве Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей Основные понятия и определения термина «качество» Сравнительная характеристика классического и системного подходов к формированию систем Показатели логистики Производственная логистика 

 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом