Фирменный Автосервис

 

 

Петля качества (Цикл Деминга)

Объектами управления качества продукции являются все элементы, образующие петлю качества. Под петлей качества в соответствии с международными стандартами ИСО понимают замкнутый в виде кольца жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработку технических требований, разработку продукции; материально-техническое снабжение; подготовку производства и разработку технологии и производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковку и хранение; реализацию и распределение продукцию; монтаж; эксплуатацию; техническую помощь и обслуживание; утилизация. Нужно иметь в виду, что в практической деятельности в целях планирования, контроля, анализа и пр. эти этапы могут разбивать на составляющие. Наиболее важным здесь является обеспечение целостности процессов управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции.

 

Показатели логистики Производственная логистика Развитие инфраструктуры товарных рынков Распределительная логистика Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества Организация, координация и регулирование процесса управления качеством Система тотального управления качеством Классификация угроз и основных структурных элементов экономической безопасности Технологичность конструкций изделий Характеристика функциональных областей логистики 

 

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом